12:50

( ^ , ^ )

All systems go. Sun hasn't died. Deep in my bones straight from inside.
Мне периодически кто-то пишет, что у меня хуёвые рисунки. Правда никто лично за этим не спалился, но всё равно идите на хуй, они охуенны. :3 Но я понимаю, что они всех заебали (меня больше всего, потому что я их ещё и рисовать вынужден), поэтому сегодня я освобожу всех от тягостного просмотра моих эпилептических шедевров, а вместо этого выложу подборку божественного арта, которым я вдохновляюсь.



Я сперва думал написать типа, если кому понравилось, могу продолжить обозревать охуенные арты, но потом вспомнил, что всем похуй, поэтому продолжу. хДД

@темы: он был предельно убедителен, каааанфетки же, наруто это круто!

Комментарии
16.05.2014 в 13:04

*утирает кровь из глаз* Боже, это так плохо, что уже хорошо :lol::lol::lol: Великолепная подборка! :-D
Оффтоп: у меня деловое предложение - очень хочу видеть подборку ваших рисунков на Обито-сообществе с комментариями художника :)
16.05.2014 в 13:38

All systems go. Sun hasn't died. Deep in my bones straight from inside.
Обожаю альтернативное фан-творчество, оно заставляет улыбаться и всегда цепляет своей альтернативностью.
Не вижу в этом смысла, во-первых, я не фанат Обито, во-вторых ещё раз едко прокомментировать свои картинки у меня вряд ли получится, к тому же я принципиально не выкладываюсь на сообщества заисключением редких фестов, не люблю навязываться. Дневник открыт, фидбек я вижу.
16.05.2014 в 18:27

Учиха Обито, Где вы набрали это... творчество? О_О
Я из ваших слов поняла, что Обито разонравился вам из-за последних событий манги, разве вы не были его фанатом раньше?
16.05.2014 в 23:42

All systems go. Sun hasn't died. Deep in my bones straight from inside.
Так на девианте. Как это получается? Девиантарт - творчество с отклонениями?)
Фанатом не был никогда. Мне он был интересен из-за очень большого сходства его ситуации и моей. Я думал, будет интересный выход предложен, обычные я все перепробовал. Но пока он только слился до неконфликтного терпилы, я сам периодически этим грешу, но это не выход. Но ещё более интересен он был тем, что с ним куча белых пятен в истории связана, а я ничо так не люблю, как расследовать и теоретизировать. Пока ни в чём не ошибался кроме единственного предположения, типа Тоби, сражавшийся с Минато, был отцом или братом Обито, я тогда и думал, что его вылечили клетками Зецу, но блин не полагал, что он так быстро подрос.
17.05.2014 в 22:36

Учиха Обито, точно, если с английского перевести, то получается девиантное творчество =)
Как я вам уже писала, вы у меня ассоциируетесь с Обито из манги, такая ассоциаци сформировалась после чтения вашего дневника, поэтому мне очень жаль, что манга вас так разочаровала, правда. Хотя я надеюсь, что еще не все потеряно. Что касается белых пятен, то меня интересует, чем он мог заниматься все эти годы от смерти Рин до ловли биджу. Возможно, вы когда-нибудь напишете на эту тему теорию. Я думаю, никто не мог предположить, что Зецу окажется костюмом, который из ребенка сделает взрослого, так что вы были близки.
17.05.2014 в 22:43

All systems go. Sun hasn't died. Deep in my bones straight from inside.
Моё даже там будет слишком девиантным, лол.
Да я у всех ассоциируюсь, поэтому и ник в итоге на этот поменял. Я надежду проебал, но порадуюсь, если в манге что-то интересное закрутится. Сейчас история Обито из довольно необычной слита в самую пошлую банальность, к сожалению, как и его поведение. Он оказался гораздо слабее, чем я думал.
Возможно, я когда-нибудь напишу об этом теорию или цикл хентайных фанфиков. У меня есть предположения, что он мог делать, но пока я не готов назвать точно наименования веществ, которыми он злоупотреблял.
Да я бы мог предположить на самом деле, думал об этом, будучи под кайфом, но решил, что Кишимото порядочный мужик и вряд ли упарывается.
17.05.2014 в 23:07

Ну знаете, я бы на вашем месте не скромничала. Хотя если на девиантарте много картинок из тех, что у вас в подборке, то да, вы будете выбиваться =)
Не хочу лезть не в свое дело, но это неудивительно, если учесть то, что вы писали про свою жизнь... Знаете, мне кажется, Обито из истории тоже потерял надежду. А еще я подумала, что мне всегда нравился Обито и его история из-за жизненности, что ли, или живости, но сейчас я вижу, что с вашей точки зрения история и правда заканчивается плохо.
Вы правда пишете фанфики? Мне казалось, я пролистала большую часть вашего дневника, но они мне не попались. И мне кажется, что ваша теория будет интересна не только мне, а вообще любителям Обито. Почему бы вам не выложить ее на сообществе, о котором упоминала Гельвард Манн? В последнее время сообщество развивается, там сделали пост для сбора канонных фактов, рекомендацию фанфиков... я собираюсь некоторые прочесть.
Вам наверное смешно, но если вы все-таки распишите вещества, то это может оказаться очень полезным для фанфикеров.
17.05.2014 в 23:27

All systems go. Sun hasn't died. Deep in my bones straight from inside.
Да я хз, редко на всяких сайтах с картинками бываю. Нет в тех картинках правды.
Ну, жизнь - одно дело, а восприятие другое. У меня тоже слабая психика и трагедия в юности.) Больше всего мне в нём импонировало восприятие общества как мусора, в этом мы похожи. И стрёмно видеть, как он прислуживает мусору... Самый швах, что это и правда жизненно. Одинокие бунтари, несмотря на харизматичность и упрямство, обычно прогибаются и становятся одними из тех, кого когда-то ненавидели. Причём в любом случае. Либо ломаются и примыкают к сильному, как Обито, либо обрастают фанатами и превращаются в мейнстрим.
Ещё как. Прям щя пишу фанфик кароч пра работу. Где-то я тут их выкладывал, там перинг типа Главбухша/Пяпка. Ну и ещё пару написал не про работу, надеюсь, никто о них не узнает. Что касается моих теорий, их я выкладывал тут, и чот они никому особо интересны никогда не были. В итоге я заебался ждать каких-то комментов и перестал выкладывать. Понел, что тут не с кем за это перетереть. Поэтому суть выкладывать на какие-то сообщества? И кстати я так и не понел, чо за сообщество.) Но думаю, всяко любителям Обито интересен Обито, а не что о нём думает какой-то наркоман.) Да и обсудил уже всё что хотел с такими же как я, кто по Обито не фанатеет, но мангой живо интересуется. К тому же не люблю, когда мои добрые намерения пытаются обратить против меня.
Они не для фанфиков полезны будут, а для таких как я.) Тип сколько выпить/съесть чтоб забрало, но не сдохнуть.
17.05.2014 в 23:51

Какая правда в картинках? Я думала, они радовать глаз должны =)
Я именно об этом и говорила. Вот с вашей точки зрения он прислуживает мусору, а с моей нашел выход из ситуации =) Каким бы ни был бунтарь, в одиночку он будет слабее любой толпы мусора и противостоять ему не сможет. Однако Обито примечателем тем, как невообразимо далеко он зашел, толком даже никого из приспешников не посвятив в свои планы. Так что от вас, я думаю, можно по крайней мере дать тех же свершений. Со скидкой на реальность, конечно =)
Надо же, я абсолютно не видела ничего такого. Все-таки от вас можно будет ожидать какие-нибудь хентайные фанфики? Мне лично ваши теории кажутся очень интересными, правда, я поздно подписалась =( Но я помню, мы с вами были вместе в одной дискуссии, было очень интересно прочесть. Ну как же, сообщество фанатов Обито =) Мне кажется, ваше мнение должно быть особенно интересным, потому что оно в какой-то мере "из первых рук". Кстати, среди фан-клуба есть и люди, живо интересующиеся мангой =) А что значит обратить добрые намерения против вас?
Ой, вот об этом я и не подумала.
18.05.2014 в 00:06

And if I swallow anything evil Put your finger down my throat. If I shiver, please, give me a blanket, Keep me warm, let me wear your coat
но это неудивительно, если учесть то, что вы писали про свою жизнь...
Да не то слово.
18.05.2014 в 00:37

Присоединюсь к тому, что теории очень интересные, и я бы их хотела видеть на нашем сообществе. Я тут перечитала все посты про Обито, и что-то из новых даже комментировала. И мангой я увлекаюсь.
18.05.2014 в 17:33

All systems go. Sun hasn't died. Deep in my bones straight from inside.
Kemeya, ну вот такая, мне не радуют.)
Вот не люблю этого слабее-сильнее, это всё ситуативно, к тому же толпу даже рассматривать глупо. Мне не нравится, что нельзя просто не лезть. Хотя в масштабе войны шиноби это невозможно, но так неприятно, что они лезут к нему в душу, действуют на него, заставляют сомневаться, унижаться и в итоге умереть в сомнениях... как по мне, так умирать уверенным это хотя бы достойно. А самый ппц будет, если он будет жить. В стыде и сомнении. А вот от меня уже никто ничего не ждёт, я своё сукуёми создал и берегу.)
Да от меня теоретически всё чо угодно можно ожидать. Я тут всё выкладываю, что в голову приходит.) На то наркобложек и нужен.)) Я рад, что вы читаете и что вам интересно.) Помню ту дискуссию, как-то я там не к месту оказался, чувствую себя ущербным из-за того, что не могу понять чьих-нибудь фантазий. Поэтому теперь прочно окопался тут и изредка на паре дружественных днявочек.
Так я не фанат Обито, я вообще никого не фанат из наруто.) Разве что Теруми Мэй. Да, Теруми Мэй моя дива. И открою вам тайну, обычно всем глубоко плевать на информацию из первых рук, а мне только остаётся желать, чтобы никого из людей подобным не задело. Я Обито не восхищаюсь, а препарирую. А так исторически сложилось.

Inkaly, семпай, по-моему я просил вас разогреть японскую питательную колбаску, а вы куда-то ушли. ^^

Гельвард Манн, мне очень импонирует, что вы увлекаетесь мангой. И я рад, что вы приходите обсудить.) Но полтора года дневник был открыт и обозреваем, как я сказал, фидбек я видел. Поэтому я категорически против размещения любого моего контента на публичных страницах. Если бы это было интересно какой-нибудь аудитории, сопоставимой по масштабу с сообществом, я бы заметил, а спамить своим наркотическим бредом на пабликах увольте, не тот уровень и востребованность.)
19.05.2014 в 11:54

And if I swallow anything evil Put your finger down my throat. If I shiver, please, give me a blanket, Keep me warm, let me wear your coat
а вы куда-то ушли
Творить искусство, м.
21.05.2014 в 22:15

Ваши картинки радуют глаз.
Знаете, яраньше как-то не задумывалась над этим "не лезть", но мне тяжело судить. С одной стороны, это неправильно, с другой это в какой-то мере во благо, однако, повторюсь, с вашей точки зрения конечно это пагубно. Вы считаете, что теперь смерть Обито будет наполнена сомнениями? В смысле, если умрет сейчас, то будет вполне уверен в своих действиях, как мне кажется. А жить да... хотелось бы для него еще тепла в этой жизни, но вы правы с тем, что она будет наполнена сомнениями.
Далеко не все люди могут понять фантазии друг дуга =) У вас ведь тоже есть свои фантазии =) Мне очень интересно читать их.
Теруми Мей довольно интересна, мне она тоже симпатична. У всех свои вкусы =)
21.05.2014 в 23:40

All systems go. Sun hasn't died. Deep in my bones straight from inside.
Вот я встречал похожее мнение, но мне не понять, я рисую их, чтобы хоть что-то делать руками, иначе они станут деревом.
С моей точки зрения пагубно всё, у чего есть шанс кончиться плохо, а значит вообще всё. Это не отрицает того, что оно может быть кому-то во благо. Но опять же исторически сложилось так, что я на той стороне, где существует благо, не был. Я считаю, что будет. Он вспомнил себя, вспомнил свои прежние идеалы, это хорошо конечно, но куда ему со всем этим идти? В стан людей, которые считают его врагом и чьих союзников он тысячи порешил? Вот я хз, у меня бедноватое воображение, но я не могу себе вообразить "тепло в этой жизни" относительно Обито. Катон от Какаши что ли?
Да ну это не фантазии, а так - приколы скорее для узкого круга. Я вот раньше не знал слова "фандом", меня девушка ему научила. И я офигел.))) Это оказались не любители произведения, как я полагал, а множество всяческих фантазёров, посмотрев на которых, я понел, что мне до такого далеко, я скудоумен и приземлён.
Если найдёте горячий контент с нею, сразу проинформируйте.
22.05.2014 в 12:11

Что-то я перечитала дискуссию и поняла, что я в корне не согласна с тем, что Обито слабый и прогнулся под Альянс. Он просто с ними сотрудничал, чтобы навалять Мадаре и остановить претворение Плана в жизнь, а на Альянс ему по-прежнему срать с 16 этажа. Он всегда был один против толпы, таким и остается. Ну, не считая того, что он сейчас вообще в отключке.
Из-за кого Обито изменился, так это из-за Рин. Его целью было создать мир, где Рин была бы жива, но потом он понял, что Рин не одобрила бы ни методов, ни результата. И бросить свои многолетние привычки и устремления, осознав, что они неправильные - это, имхо, признак охуенной силы, а не слабости. А то, что кроме этих привычек и устремлений у него уже давно ничего не осталось и идти ему теперь некуда, и несмотря на это Обито все-таки отказался от них - тоже признак большой внутренней силы. И я считаю, что Обито еще очнется и даст Мадаре прикурить - не зря же Мадара выложил ему всю правду.
22.05.2014 в 13:16

And if I swallow anything evil Put your finger down my throat. If I shiver, please, give me a blanket, Keep me warm, let me wear your coat
Он просто с ними сотрудничал, чтобы навалять Мадаре и остановить претворение Плана в жизнь, а на Альянс ему по-прежнему срать с 16 этажа.
Дай-то бог.
22.05.2014 в 13:35

All systems go. Sun hasn't died. Deep in my bones straight from inside.
Гельвард Манн, доказательств силы тем не менее не было кроме одной истерики в гайдене. Он с детства вёл эту линию, прячась за чужие спины. Какаши выиграл им чуунинов, акацки собрали биджу, Мадара ослабил противника, а теперь альянс ослабляет Мадару, который, как выяснилось, не хотел реализовывать план Обито. Именно план Обито - мир, в котором Рин жива, не все павшие, а она одна. Ради вот этой мелкой эгоистичной цели изуродовать весь мир, причём чужими руками. Он всегда был один, подсознательно или сознательно имея в виду, что он ничтожен, поэтому от толпы огораживался чьей-то спиной. И, что мне в нём более всего импонирует, он считает это нормальным. В отличие от других честолюбивых героев не считает поведение шавки чем-то недостойным, а твёрдо знает своё место и даже с него умудряется добиться немалых успехов. Идти ему некуда стало в тот момент, когда посыпались камни, на самом деле, а когда погибла Рин, его безумие захлопнулось. А ещё скажу не по наслышке, что от устремлений иногда отказываются не только сильные, но и побеждённые. Хотя сам я очень жду, что Обито даст прикурить Мадаре, только не чужими руками. Очень интересно, он хоть что-нибудь может сделать, не поджав хвост, и походя на героя манги, а не на обычного человека. Только тогда он перестанет быть Обито, ахуенным в своей обычности.((

Inkaly, по-моему очевидно, интересно, на кого ему вообще не срать.
22.05.2014 в 14:15

Учиха Обито, я не считаю, что Обито всегда действует чужими руками. Конечно, в одиночку он столько бы не провернул, и другими он манипулирует мастерски, но и лично он тоже много сделал. И в боях участвовал лично, проявляя немалую храбрость и силу духа - с Минато, с Конан, с Какаши, Гаем и Наруто.
И это моя глубоко личная имха, конечно, но я не считаю, что воскресить любимого человека - это мелкая эгоистичная цель. Эгоистичные цели были у Данзо и Орочимару, а человек, способный любить так, как любит Обито, уже по определению не эгоистичен. Тем более, что Обито на момент начала войны пересмотрел свои убеждения и хотел не просто воскресить Рин, а изменить сам мир, чтобы все люди перестали страдать.
Короче, интересно, как люди по-разному видят одни и те же события))) Я считаю Обито героем, и вряд ли меня уже что-то переубедит)))
22.05.2014 в 17:39

All systems go. Sun hasn't died. Deep in my bones straight from inside.
Знаете, я не люблю Минато, но... храбрость и силу духа с Минато? За что? Не говоря о том, что это сделал Зецу, я всё ещё верю.) Конан он победил изанаги, она вымоталась и потеряла волю, лишившись Нагато. А Какаши и ко. Обито водил вокруг пальца, защищаясь, потому что они не понимали его возможностей. Когда секрет камуи был раскрыт, маска пала.
Опять же, рассмотрим. Данзо желал процветания Конохе, для чего решил стать терминатором с шаринганами. Орочимару вообще учёный, это не эгоистично, это наука. Причём оба не пытались изуродовать мир, они пытались сделать его лучше малыми жертвами. Учихи и подопытные в лабораториях - малая жертва по сравнению с миром. Обито умеет любить, конечно, только кого? Призрак маленькой девочки? Я отлично знаю, что такое любить призрак маленькой девочки.) Там нет любви.)
Так я тож считаю его именно героем, только допускаю, что у него есть человеческие черты, а хорошие они или плохие - не нам судить. Не могу видеть его однобоким, он явно интереснее.
22.05.2014 в 23:31

Устами сенсея глаголит истина.
Обито, ты не должен ни перед кем оправдываться.
22.05.2014 в 23:58

All systems go. Sun hasn't died. Deep in my bones straight from inside.
Смысли? Я просто обсуждаю видение персонажа.)
23.05.2014 в 00:38

Устами сенсея глаголит истина.
Чужие слова не должны заставить тебя сомневаться. Меня ты всегда можешь спросить если что. )