Кому интересно, мой трэшак с додавана за эту неделю. Риал рекомендую про Цучикаге - смешняво вышло. Остальное - рисуночки.
Название: Хенге - ничто, мейкап - всё.
Автор: Учиха ОбитоФорма: Арт (будьте готовы, это не развидеть)
Жанр: трагический юмор, будни шиноби, так-то
Персонажи: Хатаке Какаши (Копирующий Ниндзя)
Описание: Какаши придумал коварный развод для маленьких детишек, теперь дело за малым - осталось только как следует замаскироваться, чтобы мелкие проныры не рассекретили своего сенсея. На помощь приходит бабушкина косметичка и полёт фантазии.
- Образ, конечно, удался, но не для детских глаз... не для детских глаз. |
Название: Ооноки меняет профессию или Секрецучка
Автор: Учиха ОбитоПерсонажи: Ооноки, Цучикаге, штабные чунины
Жанр: быт шиноби, юмор
Рейтинг: G
Размер: мини
Саммари: В первый раз всегда бывает больно.
Вдохновлено заявкой:
Когда герой ни разу не сталкивался с канцелярской подноготной, а тут на те вам) В общем, хочется работу о шиноби и отчетности.
В жизни молодого и подающего надежды шиноби из деревни скрытого Камня Ооноки всё складывалось просто отлично. Он достиг небывалых высот, развивая свой врождённый талант к освоению непростых техник, и уже практически овладел, ни много ни мало, а целой стихией, доступной лишь избранным единицам.
Цучикаге не мог нарадоваться на перспективного бойца, который в свои двадцать пять силой чакры мог расщеплять горы в пыль, таким потенциалом больше почти никто не мог похвастать за всю историю деревни.
Очередная миссия подходила к концу, и Ооноки победоносно складывал печати, готовясь нанести фатальный удар, способный решить, чего уж там скромничать, судьбы мира, когда…
- Ооооой! – разъединив ладони, он схватился за поясницу и рухнул на песок, приложившись задом.
* * *
- Вы во всём удивительны, Ооноки-сан, - цучикаге сидел на складном стульчике возле больничной койки, на которой покоился обескураженный боец. – Радикулит в таком возрасте – ещё одно небывалое достижение.
- Я уже совершенно здоров, – Ооноки потряс кулаком, чуть приподнявшись со своего ложа, но тотчас вернулся в исходное положение, постаравшись сделать вид, что причиной этому стала отнюдь не многострадальная поясница.
- Оно и видно, – с хитрым прищуром сообщил цучикаге.
Ооноки обиженно вздохнул, видя, что ему не верят. Ну вот как так? Его душа рвалась в бой, подобно молодому тигру, а спина больше походила на вяленую треску – покатит разве что с пивом.
Было заметно, что цучикаге жалко лучшего бойца деревни, ведь невооружённым глазом видно, как тот желает снова встать в строй. Блестящая идея посетила светлую голову правителя (ведь на такую должность дурачка не назначат): если не может в строй встать, так пусть хотя бы сядет.
- Я, безусловно, вижу, что вам лучше, – начал цучикаге. – Поэтому уже завтра вы… – тут он сделал небольшую паузу и приметил, что потухшие глаза раненого бойца снова заблестели. – Уже завтра вы приступите к сверхважной миссии: я поручаю вам не выполнять боевые задания, а участвовать в их обработке и даже распределении среди бойцов деревни!
- То есть? – в голосе Ооноки прорезалась неуверенность.
- То есть вы отправитесь на работу в штаб!
* * *
Дорога к деревенскому штабу была ему отлично знакома, поэтому по пути к новому месту службы Ооноки беспрепятственно предавался мыслям о том, что это не конец, есть работёнки и похуже, раздавать мисси – тоже дело, и дело не последнее по значимости… За этими патетичными раздумьями он и не заметил, как оказался на пороге офиса.
В этой части штаба Ооноки не доводилось бывать ранее. Просторное помещение было заставлено столами, за которыми томились работники. Именно «томились»: весь их вид был преисполнен ленивой скуки, в руках у каждого была чашка.
Одно Ооноки понял чётко и почти сразу, как попал в эту новую среду: к такому жизнь его не готовила, по крайней мере, к такому количеству чая. Едва ему стоило несмело всех поприветствовать, как его тотчас же усадили за пустующий стол, выдали чашку и наполнили горячим напитком. На улице и в помещении царила удушливая летняя жара, но Ооноки не посмел отказаться, чёрт его знает, какие тут приняты порядки… За первой чашкой чая последовала вторая, за второй – третья, а потом все враз куда-то испарились. Бедняга Ооноки почувствовал себя совсем сбитым с толку, он совершенно не понимал, что происходит, и недоумевал, когда же уже можно будет приступить к раздаче миссий.
Вернулись обитатели офиса только минут через пятнадцать. Чунины переглядывались и время от времени похохатывали. Ооноки же, пока их не было, прикинул в уме, какие у него вообще есть способности к бумажной работе и, путём мучительного вычисления, пришёл к выводу, что такая способность имеется только одна: красивый почерк. Поэтому он, чтобы не терять времени, собрал со столов все папки и начал обновлять их этикетки, подписывая названия аккуратно и разборчиво.
- Ты что это тут делаешь? Неужели… ра-бо-та-ешь? – подошедший к его столу чунин с интересом уставился на его занятие. – Бросай это неблагодарное дело, чашку готовь, будем чай пить.
От этого добродушного парня за чаем Ооноки узнал, что, оказывается, давече все ходили на перекур, обсудили там офисные сплетни, перемыли косточки сотрудникам и крайне утомились. Не успел он решить, что штабные чунины питаются только чаем и местными слухами, как один из работников провозгласил:
- До обеда осталось пятнадцать минут. Перекурим, господа?
Все загалдели, вываливаясь в коридор, и на этот раз Ооноки решил не отдаляться от коллектива. Он не курил, но планировал в ходе вылазки разведать, где здесь туалет, потому что ещё чуть-чуть, и чай, не найдя иного выхода, грозился политься у него из ушей.
* * *
Уж в скольких боях Ооноки довелось принимать участие, сколько жестокости он повидал на своём коротком веку, сколько покалеченных людей и судеб… Но столовая поразила его в разы сильнее виденных в жизни батальных сцен.
Чунины, галдя и хлопая подносами, как орангутаны, облепили раздаточный пункт и разве что не бросались на поваров, ловко орудующих черпаками, выкрикивая: «Скорее уже, обеденный перерыв не резиновый, людям работать надо!» Уже получившие свои вожделенные порции, усаживались за столы, не прекращая галдеть, а только наращивая громкость, яростно размахивали руками, при этом содержимое их тарелок умудрялось исправно убывать.
Ооноки, дождавшись своей очереди, подхватил разнос и тихонько устроился за угловым столиком. Утро пошло насмарку, единственным вкладом в процветание деревни были несколько несчастных этикеток, которые он успел переписать, пока его коллеги курили. Он хорошо помнил, что распределение миссий между исполнителями всегда осуществлялось ранним утром в другой части штаба – приёмном зале. Скорее всего теперь, после обеда, наконец-то придёт пора заняться делом – распределить текущие задания между действующими шиноби, а огласить списки можно будет только завтра…
Глубоко задумавшись, Ооноки так практически и не поел и вдруг заметил, что столовая начала стремительно пустеть. В последний момент он успел выцепить в притормозившей у выхода толпе того самого добродушного парня из своего кабинета и поспешил присоединиться к нему, чтобы не заблудиться в запутанном нутре штаба.
* * *
Выпив ещё четыре чашки чая и, так и не дождавшись никаких поручений, Ооноки почувствовал неумолимое чувство голода. Зря он не пообедал как следует. Но чего уж жалеть. Наученный многодневными походами, он знал, что шиноби всегда берут с собой еду на такие случаи. Обычно паёк размещался у ответственного в команде, а во время привалов под тюк с едой вырывалась глубокая прохладная яма. Пища была разделена по приёмам, а также присутствовали дополнительные продукты на случай, если кому-то из участников миссии понадобится подкрепиться немедленно.
Чуть придерживаясь за поясницу, Ооноки выбрался из-за своего стола и отправился на поиски местного хранилища еды. Оно нашлось за первой же дверью, в помещении, где кипятили чайник. У противоположной от чайника стены примостился холодильник, на поверку оказавшийся до краёв заполненным сэндвичами и бутербродами.
Выбрав самый приглянувшийся трёхслойный гамбургер, Ооноки, не раздумывая, быстро прожевал его и, сполоснув руки в расположенной здесь же раковине, вернулся на своё рабочее место.
Спустя полчаса и ещё пару чашек чая, о его столешницу кто-то постучал. Ооноки поднял глаза и встретился взглядом с мрачным штабным чунином, до этого молча сидевшим за самым дальним столом. Вид подошедшего не предвещал ничего хорошего, и Ооноки не мог понять, что тому надо.
- Ты зачем сожрал мой бутерброд? – свирепо вопросил чунин.
В тот же миг до слуха Ооноки донёсся звук сразу нескольких резко опустившихся на столы чашек. По кабинету пронёсся ропот: «Сожрал бутерброд? Еда? Еда похищена? А мой бутерброд на месте? Мне мама приготовила!»
* * *
До самого вечера Ооноки просидел, испепеляемый взглядами своих новых коллег. Чая ему больше не предлагали, равно как и работы. То же самое было и на следующий день, и на протяжении ещё почти недели, пока вдруг о себе не дала знать новая боль в новом, ещё куда более неожиданном месте…
* * *
- Геморрой? Вы меня разыгрываете, - цучикаге расхохотался, схватившись за бока.
Ооноки искренне не понимал, что в этом может быть смешного, но факт оставался фактом: для офисной работы он подходил ещё меньше, чем для полевой. Если радикулит имел свойство проходить спустя немного времени, то новая напасть, казалось, лишь плотнее сжимала его в своих тисках, стоило только на минуточку присесть.
- Ну да ладно, посмеялись и будет, – цучикаге глубоко вдохнул и продолжил уже спокойно. – Думаю, ваша поясница всё ещё нуждается во внимании, но движений больше не сковывает, поэтому, если вы до сих пор пламенно желаете трудиться на благо деревни, то у меня есть несколько вакансий: садовник, парикмахер для животных и юнга на рыбацкой шхуне. Выбирайте!
Название: Жизнь - боль.
Автор: Учиха ОбитоФорма: Арт, коллаж
Жанр: полюбившийся вам трагический юмор, будни шиноби, романс, флафф, ангст
Персонажи: Дейдара, немного Тоби
Описание: Не всегда первый комментарий к вашей потрясающей фотографии, выложенной в социальную сеть, поражает остроумием. И не всегда первый лайк ставит тот, о ком вы думаете.
Полный размер для тех, кто хочет рассмотреть прекрасное фото Дейдары вблизи.Название: Пока никто не видит.
Автор: Учиха ОбитоФорма: Арт
Жанр: всё тот же трагический юмор, будни шиноби, романс, флафф, детектив
Рейтинг: R
Предупреждение: вуайеризм
Персонажи: Обито, немного Какаши (маленько)
Описание: Обито долго готовился к этому шагу, но первый раз оказался таковым не для него одного. Кто бы мог подумать...
После этого случая Какаши долго всем хвастался, что у него-то уже был секс! Но в подробности предпочитал не вдаваться.
Примечание: Сначала на эту ставку я планировал исполнить другой рисунок, но в итоге переиграл. Посвящается тем, кто любит обикаку.